On 24 июля 2012 14:49:51 Dmitriy Kruglikov wrote: > 24 июля 2012 г., 14:23 пользователь Sergey V Turchin написал: > > Не нужно выдавать свое личное мнение за "общественное". Я уже объяснял в > > этой рассылке вам лично, почему решили ставить все локали. > > Так это ж не моё личное мнение... > И я ваши объяснения принял, хотя и не согласился с аргументацией. > Я нашел решение проблемы, которая возникла в результате вашего (и не > только) мнения. Не моего конкретно, а разработчиков программы установки, один из которых я. > Сейчас ситуация, аналогичная моей, возникла у других пользователей > дистрибутива. Вывод? Уже был сделан, поэтому сейчас так, как проще пользователю. > Либо вы (и не только) меняете свое мнение Либо вы "меняете" мое на своих словах. > относительно > целесообразности укладывания всех локалей в одну корзину, > либо одно из двух. Разве что, я перепутал, кому именно объяснял. > IMHO, даже процедура публикации и принятия Policy не заставить > маинтейнеров перепаковать свои пакеты, > потому как это время... Это всё усугубится личностными коэффициентами > адекватности... Это все вообще не в ту степь. > Потому я и не буду поднимать эту тему в Devel@... -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/