Добрый день (утро, вечер, ночь) Alting, Monday, February 19, 2001, 6:33:06 PM, вы писали: A> ГРЕБАНАЯ САМБА!!!!!!!!!! A> Нифига не работает. Если ваяю файл в блокноте, все нормально. Можно A> прямо с сервера его открыть, подредактировать и сохранить. A> А с Вордом - фиг. Не могу, говорит, сохранить изменения. Хоть ты A> тресни! A> Я уж и три семерки поставил на шару, и оплоки все прошерстил. A> Результат - 0 :((( A> Если посмотреть на права файла из НТ-вого клиента - все нормально. Все A> права есть. А Ворд, гад, ругается! Не могу говорит, сохранить файл - A> папка только для чтения! Что ему, 0777 мало? Может 0888 поставить? ;) A> Люди! Еще раз прошу, умоляю, пожалуйста, у кого работает такая штука, A> как редактирование файлов Word и Excel на сетевом диске под самбой: A> пришлите мне кусок smb.conf с точным описанием на шару. A> Может, как-то можно заставить клиентов видеть файловую систему на A> самбе не как NTFS, а как FAT32? Там параметр "безопасность" не A> работает. А в нем, похоже, вся загвоздка. A> Хотя, у меня не работает как на НТ-вых клиентах, так и 98-х.. Клиенты - NT4 и Win2k. -- Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside! mailto:ujo@zuzusoft.com