* Re: [Comm] ru_RU.UTF-8
  @ 2003-06-23  2:56     ` maxim
From: maxim @ 2003-06-23  2:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Я это вижу каждый день :) Но плакать не стал, просто нашёл нужным
> образом прохаченный :)... А потом вообще на мц забил :) Так,
> иногда юзаю (сам не знаю зачем, по привычке). К томуж, в РХ9 уже
> больше починено.

к стати о причках. как заставить МС нормально работать, имеется ввиду
в красной шапке.

* Re: [Comm] ru_RU.UTF-8
@ 2003-06-23  6:26       ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-23  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

23 Июнь 2003 06:56, maxim написал:

> к стати о причках. как заставить МС нормально работать,
> имеется ввиду в красной шапке.
В какой? И что подразумевается под работой? Если как ф.м. - то он
и пашет, если текстовый редактор, то use vim :))

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [Comm] ru_RU.UTF-8
@ 2003-06-23  7:37     ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-23  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: A.L. Klyutchenya

Здравствуйте, A.L.,

ALK> Я это вижу каждый день :) Но плакать не стал,
ALK> просто нашёл нужным образом прохаченный :)

Позвольте спросить, где такой MC можно было бы найти?
Вы ж поймите, MC - тонкая ниточка, за которую могут подержаться
любители коммандеров, а тут, если екдировка не та - такая засада :)
Поделитеcь опытом, pls!

Я пока проблему с MC решил простым переправлением локали (в MDK9.1)
назад с UTF-8 на KOI8-R. Точнее, не глядя передрал
etc/sysconfig/i18n/*.* из MDK9.0 и на том было покончено :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] ru_RU.UTF-8
@ 2003-06-23  9:43       ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-06-23  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Starinsky wrote:

> [...]
>назад с UTF-8 на KOI8-R. Точнее, не глядя передрал
>etc/sysconfig/i18n/*.* из MDK9.0 и на том было покончено :)

Когда я под МДК9.1 работал в utf-8 я просто сделал alias для вызова МС с
другой локалью (и язык заодно английский). Так же и LyX.
Потом правда вернулся на КОИ - оказалось, что при utf-8 шрифты почему-то
очень хреново выглядят. Мистика, какая-то. Один и тот же шрифт
(майкрософтовский times, например) - а с разной локалью выглядит по разному.

* Re[]: [Comm] ru_RU.UTF-8
@ 2003-06-23 10:29         ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-23 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Golovin

Здравствуйте, Andrey,
Не далее как 23 июня 2003 г., 12:43:41, Вы написали:
> [...]
AG> очень хреново выглядят. Мистика, какая-то. Один и тот же шрифт
AG> (майкрософтовский times, например) - а с разной локалью выглядит по разному.
Где, в иксах???
Вот уж точно мистика, я сказал бы :/
Интересно, этому есть научное объяснение?
Подкиньте конфиг, попробую у себя повторить.

P.S.
А теперь под чьим линухом сидите?

@ 2003-06-23 10:40           ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-06-23 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Starinsky wrote:

> [...]
>Вот уж точно мистика, я сказал бы :/
>Интересно, этому есть научное объяснение?
>Подкиньте конфиг, попробую у себя повторить.

Сижу под МДК9.1 :) только локаль поменял на родную КОИ8
Чудеса были именно в иксах. наблюдал дома, будет время - попробую
воспроизвести на работе (я сейчас здесь), заведу одного пользователя с
utf-8.
Конфиг чего подкинуть? Х или freetype?

* Re[]: [Comm] ru_RU.UTF-8
@ 2003-06-23 11:04             ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-23 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Golovin

> [...]

AG> Чудеса были именно в иксах. наблюдал дома, будет время - попробую
AG> воспроизвести на работе (я сейчас здесь), заведу одного пользователя с

Если честно, я не совсем понял, каким образом локаль влияет на X-ы.
У freetype вроде ж как нет конфигов. Или есть?
Мне интересно, как настроить _определённому_юзеру_ (а не всем)  X-ы
(да и локаль) на UTF-8. Надо будет снова перечитать технологию
русификации.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com