* [mdk-re] Re: [mdk-re] Стриммер.
  @ 2001-03-22 13:32 ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-03-22 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: Vladimir Motov

Hello Vladimir,

VM> Здравствуйте. Посоветуйте какой стример выбрать (SCSI). Есть такой
VM> - Hewlett-Packard (HP) Стриммер HP SureStore T20Xi Int, SCSI
VM> (C4401A), TRAVAN {10-20Gb, Win 98/NT/ 2000/Novell}, но как видите
VM> Linux не прописан, запустится? Скажите какие у вас работают.
VM> Спасибо.

Я пользуюсь HP стриммерами предыдущих моделей (HP sureStore 5000 и
т.п.) и никаких проблем не испытывал. Единственно что я не изначально
не знал и некоторое время потратил, пока не подсказали, это наличие на
каждый стриммер двух логических устройств (например для первого
физического устройства: /dev/st0 и /dev/nst0), отличающихся тем, что
st после окончания любой операции перематывает ленту в начало, а
второй этого не делает. Я долго не мог понять почему списывая с
ленты данные, записанные отдельными файлами, командой dd с устройства
st0 получал не 20 разных файлов, а 20 копий первого.

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] óÔÒÉÍÍÅÒ.
@ 2001-03-22 15:57   ` Alexandr Zhegallo
From: Alexandr Zhegallo @ 2001-03-22 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> ленты данные, записанные отдельными файлами, командой dd с устройства
> st0 получал не 20 разных файлов, а 20 копий первого.
Можно до 8-ми логических устройств сделать (4 - revind и 4 - nonrevind , разные
density поставить , скажем , или blocksize
 (RTFM:   man st , man mt)

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Стриммер.
@ 2001-03-22 18:13     ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-03-22 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandr Zhegallo

Hello Alexandr,

Thursday, March 22, 2001, 3:59:02 PM, you wrote:

AZ> Можно до 8-ми логических устройств сделать (4 - revind и 4 - nonrevind , разные
AZ> density поставить , скажем , или blocksize
AZ>  (RTFM:   man st , man mt)

Это я уже потом прочитал, но в первый раз я увидел, что стриммер при
загрузке был обозван /dev/st0 и никак не ожидал, что могут быть еще
какие-то другие логические устройства.

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

From buga@intrast.ru  Thu Mar 22 18:16:09 2001
From: Konstantin Bugajskij <buga@intrast.ru>
To: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru
Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISO
 обновит  е ?????
Sender: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru
Date: Thu Mar 22 18:17:11 2001

On Thu, 22 Mar 2001 18:00:45 +0300
Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> wrote:

IK> Так  это решается только одним способом - национальной сборкой. Как-то
IK> наивно  надеяться,  что  забугорные  дяденьки,  ничего  в жизни, кроме
IK> Latin-1,  не  видевшие,  будут  возиться  с  русским,  украинским  или
IK> беларусским,  я уж не говорю про китайский... Обратно же - а им-то это
IK> за  ради  какого  удовольствия  надо? Пользователей и так море, сами с
IK> проблемами  не  сталкиваются...  В  конце  концов,  с распространением
IK> эхотага,   проблема   решится   чисто   по   Дарвину  -  продукты,  не
IK> поддерживающие  нормальную  локализацию,  на  нашей  территории просто
> [...]

все правильно.
только вот и наш MandrakeRE значит должен быть переписан фактически весь - или
сократиться в объеме до 1 сидюка.

IK> Кстати,  что  до  явы  -  может быть, я чего-то не понимаю, но особого
IK> кайфа в её использовании не вижу.

аналогично :) но иногда надоть

IK> А  кто мешает использовать что-то другое и кто заставляет пользоваться
IK> виндовым  клиентом?  В конторе, где я до недавнего времени трудился, и
IK> мэйл,  и  ньюсы,  и DNS, и много всего прочего стояло под разного рода
IK> *NIXами  (главным образом SCO и SuSe Linux), проблем с русским не было
IK> никогда и ни под чем.

виндовым клиентом заставляет пользоваться непроходимое упрямство пользователей.
я обязан жить как они - уже хотя бы для того, чтобы не кричали, что их мучают.
а вот понять, что есть программа - по их профилю - лучше, но другая, не хотят в принципе.
выучили 3 кнопки еще в 95 - и все остальное воспринимают только через призму личного унижения.
самое смешное что такая реакция была и при пересадке с 95/98 на NT (месяца три как еще 30
гавриков въехало в мой огород).
а что до юнихов - а на фига мне тогда vnc-клиент спрашивается :)

IK> Насчёт мерлина не скажу - не знаю, но в виндах _единственная_ система,
IK> в  которой  я  вообще  не  имел проблем с русским языком - это 2000. В
IK> остальных  -  или  часть  русских программ имеет проблемы из-за неявно
IK> подразумеваемой английскости системы (как правило, решаемые, но тем же
IK> самым  способом - ручками), либо русский вариант системы несовместим с
IK> исходным  -  английским  (особенно  меня  порадовало в своё время, что
IK> файлы  с  русскими именами, созданные в 95PE, после установки русского
IK> варианта того же 95 оказались совершенно нечитаемыми...)

хи. разные версии ttf - да?
а еще на NT после второго сервис пака - это когда ося английская, а офис русский.
но все ж таки самая русская - винда :) и не только по локализации, к сожалению.

Константин Бугайский
buga@intrast.ru