On 26 января 2012 18:45:35 Roman Savochenko wrote: [...] > > Сейчас нет конфликтов. Зачем их плодить? > Есть какие-то в KDM из KDE3(TDE) ибо он у меня сносится вместе с > kdebase, при первом же обновлении KDE4. Да. Я считаю, что он прекрасно заменяется на kdm из KDE4, который развивается (не опровергнутых мной аргументов не видал). > krusader не хотелось-бы выносить в окружение KDE3 поскольку там он ещё > не в составе KDE3 и вполне юзабелен автономно, так как и kdesvn, quanta > и т.д. 1. Для этого есть kde4-krusader 2. Запустить любую программу от kde3 из другой среды можно `kde3 программа` -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/