On 22 декабря 2011 15:16:37 Олег Потеев wrote: [...] > А вообще, вот попутно такой вопрос: Сколько вообще надо давать места под > корень, что б не было проблем? У меня на этом компе - 21 Гб. Я думал что это > предостаточно. А вот на, получается надо больше. Я для десктопов при установке сейчас делаю 20, чтоб хватало на любые случаи. /home все остальное отдельным разделом. Скорее всего у вас где-то много мусора скопилось. Проверьте объем /tmp и /var/tmp, если они не отдельными разделами. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/