* Re: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-12 19:31 Геннадий Редько
From: Геннадий Редько @ 2001-04-12 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Заказал Spring, жду. Пока жду, хочу проконсультироваться с
>   уважаемыми. Собираюсь линух ставить на один винт с win2000. Отсюда
>   вопрос: хорошо ли это? Не будет ли конфликта (у знакомого такая

Если речь идет об установке в разные разделы, то я пробовал как-то ставить
на один винт NT4,Win2000,Win98 и Linux. Правда Win'ы были под FAT16.
Все работает, но  раздел Win2000 должен быть в начале диска - ее загрузчик
не
хочет грузиться с раздела, который начинается с цилиндра больше ххх. Кроме
того mbr должен быть виндузным, т. е. , как уже здесь писалось, lilo нужно
поставить в раздел а не в
mbr, как предлагается по умолчанию. А затем не забыть поставить флаг
активности на  раздел с которого грузится линукс ( с помощью fdisk,
например).
Ну и естественно прописать в lilo.conf("man lilo.conf" или настроить при
установке linux), вариант загрузки с виндузного раздела.
И все. Слегка раздражают два менежжера загрузки,а так - терпимо. А самое
главное - не нужно покупать "суперинтеллектуальные"  менеджеры загрузки под
Win.

Best regards
Генадий

* Re[2]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-12 20:52 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-12 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Редько

Hello Геннадий,

> [...]
ГР> того mbr должен быть виндузным, т. е. , как уже здесь писалось, lilo нужно

У меня LILO грузит W2K Professional с полпинка. Сам удивляюсь.
Сегодняшняя топология

/dev/hdambr: LILO
/dev/hda1: W2K на HTFS
/dev/hda[2-4] - FAT32-разделы

/dev/hdbmbr: WIN98BR :)
/dev/hdba: WIN98
/dev/hdb: Linux на ext2fs

Только мелким совкам не говорите, а то запатчат фичу насмерть :)))

Я попробую с grub еще поиграть.

--
-- Maksim

* Re[2]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-13  9:56 ` salvatore
From: salvatore @ 2001-04-13  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Редько

Hello Геннадий,

> [...]
ГР> главное - не нужно покупать "суперинтеллектуальные"  менеджеры загрузки под

Странно... Я с такими ограничениями не сталкивался. У меня куча
разделов, причем первым из них идет fat (там стоит Win95), потом
linux, потом linux swap и только потом - Win2k.
Lilo сидит в mbr и тихо моргает глазками...
Все пучком.

ГР> Best regards
ГР> Генадий

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426

* Re: Re[2]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-13 12:23   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-13 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Apr 2001 20:44:34 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

Кроме

> У меня LILO грузит W2K Professional с полпинка. Сам удивляюсь.
> Сегодняшняя топология
>
> /dev/hdambr: LILO
> /dev/hda1: W2K на HTFS

А с fat32 lilo win2000 грузит? Про ntfs 100 раз слышал, что с него грузит,
а fat32...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re[4]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-13 13:50     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-13 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Здравствуйте!

Vyt пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

> [...]
V> нужно

V> А с fat32 lilo win2000 грузит? Про ntfs 100 раз слышал, что с него грузит,

ntldr с fat32 точно грузит lilo (у меня такое работало). И
вариант с наоборот тоже, кажется, среди моих эксерсисов
присутствовал:) А теоретических препятствий я не вижу:)

Сергей Скороходов 13.04.2001 suralis@mailru.com

* Re: Re[4]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-13 14:06       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-13 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 13:50:35 +0400
Serge Skorokhodov <suralis@mailru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Vyt пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

FAT16.

> ntldr с fat32 точно грузит lilo (у меня такое работало). И

У меня тоже.

> вариант с наоборот тоже, кажется, среди моих эксерсисов
> присутствовал:) А теоретических препятствий я не вижу:)

И я не вижу. Но не работало :) Горит огонек винта - и все. Воспроизвести
не могу, вин2000 убил давно и с удовольствием :) И жалею, что пришлось
98se поставить.

> Сергей Скороходов 13.04.2001 suralis@mailru.com

Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re[6]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-13 14:18         ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-13 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

> [...]

V> И я не вижу. Но не работало :) Горит огонек винта - и все. Воспроизвести
V> не могу, вин2000 убил давно и с удовольствием :) И жалею, что пришлось

Единственно, что после повторных экспериментов нет
правильного загрузочного сектора, который бы вызывал
ntldr:( Это у меня тоже было и выглядит именно так, как
описано. Речь идет именно о загрузочном секторе /dev/hdXY, а
не о MBR.

Интересно, что win98 (т.е. command.com и все-все-все:)
нормально грузятся после простого обнуления загрузочного
сектора. Проблема как после этого восстановить правильную
загрузочную запись ЭнТей (у меня система с тройной
загрузкой:). Наверное, лучше всего сохранить в виде файла, а
потом при необходимости прописывать. Я это делал с помощью
w2k setup, но он не хотел запускаться при наличии пустого
загрузочного сектора в /dev/hda1. А эту проблему преодолел

  <  a:>sys c: >

который прописал правильный загрузочный сектор win98,
который позволил запустить первый этап установки w2k,
который прописал правильный вызов ntldr на загрузочном диске
компьютера, который собрал себе я:)

@ 2001-04-13 16:08     ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-04-13 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Hello, Vyt!

13.04.2001 12:18:21, you wrote:

V> А с fat32 lilo win2000 грузит? Про ntfs 100 раз слышал, что с него грузит,
V> а fat32...

Грузит. И последующая конвертация fat->ntfs на работоспособность никак
не влияет. И вообще, у меня такое ИМХО, что грузит он всё, что в
голову взбредёт. Правда, сейчас припомнил, что всегда грузил системы
_только_ с primary партиций. Может, поэтому глюков не было?

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ 1547081

* Re[4]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-13 18:22     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-13 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Hello Vyt,

V> А с fat32 lilo win2000 грузит? Про ntfs 100 раз слышал, что с него грузит,
V> а fat32...

Не знаю. Если бы Вы два дня назад спросили...

--
-- Maksim

* Re: Re[4]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-04-13 18:54       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-13 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 18:01:01 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> Не знаю. Если бы Вы два дня назад спросили...

Да этот вариант, собственно, не нужен. Тем более, при таком обилии
загрузчиков.

<skipped>

--
Regards, Vyt