* [Comm]   Lotus Domino
@ 2004-09-07 22:14 Anatoly A. Ivanov
From: Anatoly A. Ivanov @ 2004-09-07 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Нашел недостающую библиотеку в пакете libstdc++2.96, так что процесс
установки закончился успешно.
Настал момент первичной установки/конфигурирования.
Не работает java машина идущая в комплекте - вылетает по
segmentation fault.

Вопрос к занющим людям, можно ли подменить на ту, что установил из
j2se1.4-sun?

В скрипте serversetup путь к java пишется относительный ./java итд
Что будет если убрать ./ ???? Какие последствия на lotus, в целом?

* Re: [Comm]   Lotus Domino
@ 2004-09-08  4:57 ` Nikita Semenov
From: Nikita Semenov @ 2004-09-08  4:57 UTC (permalink / raw)
  To: Anatoly A. Ivanov

Здравствуйте.

Слышал, что есть такая проблема и надо поставить java c sun. Сам этого
не делал, поэтому большего сказать не могу.

Nikita Semenov
System Administrator
InterStep
+7(812)324-8020
nikita@inter-step.ru

* Re: [Comm]   Lotus Domino
@ 2004-09-08  6:21   ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2004-09-08  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: Anatoly A. Ivanov

On Wed, 8 Sep 2004, Nikita Semenov wrote:

> Здравствуйте.
>
> Слышал, что есть такая проблема и надо поставить java c sun.
> Сам этого
> не делал, поэтому большего сказать не могу.

Все там работает с явой нормально.
я ставил на Master 2.2

все что нужно было для инсталяции и начальной настройки
libstdc++2.96
(при чем нужна билиотека libstdc++-2-libc6.1-1-2.9.0.so)
j2se1.4-blackdown

В общем Тут и в Сизифусе обсуждалась проблема Лотуса на АЛТ
так что ищите все постинги.

Могу сказать только одно работать без Бубна не будет.
Да и после тоже, HTTP даже с Бубном в нормальном запуске не
работал.
(нормальный запуск я считаю /opt/lotus/bin/server )
Отдельно стартовал и без проблем отрабатывал, а вот в купе с
остальными не хотел.

Так что если не хотите потратить в пустую время
используйте  RH и ставте туда Лотус.

Там все сервисы работают так как надо.
START и SHUTDOWN проходят без ругани.

@ 2004-09-08 14:45     ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2004-09-08 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitriy Gnidchenko wrote:

> [...]
> Отдельно стартовал и без проблем отрабатывал, а вот в купе с
> остальными не хотел.
>
> Так что если не хотите потратить в пустую время
Или мастер 2.2 не обсизифливая его (кроме updates).

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [Comm]   Lotus Domino
@ 2004-09-08 14:59       ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2004-09-08 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 8 Sep 2004, Andy Gorev wrote:

> Или мастер 2.2 не обсизифливая его (кроме updates).

Что на мастере 2.2 + update, что на Сизифусе
картина одинаковая
самое главное это отсутсвие libstdc++-2-libc6.1-1-2.9.0.so
Эта библиотека используется в RH

Но и с этой библиотекой возникла проблема с Lotus HTTP сервисом