* [Comm] Re: [sisyphus] путь новичка, или "давайте срежем" (was: Запись CD)
  @ 2005-02-09 16:15                     ` demiurg888
From: demiurg888 @ 2005-02-09 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Смиренно приветствую,  Михаил!

MS> Мне когда-то помогало больше молчать и читать, чем спрашивать и
MS> писать.  Правда, в некоторой степени это было технологически
MS> (архивы fido7.ru.linux таскал у друга дискетками и читал дома),
MS> но, знаете, помогло.

MS> А слишком много вопросов -- это свидетельство того, что голова
MS> не справляется с потоком информации.  По себе, опять же, скажу,
MS> что отвечать на них может быть бесполезно -- это только усугубит
MS> обрушивающийся поток информации и затруднит восприятие и
MS> усвоение.

Золотые слова... В свое время не мог вообще понять как сидеть за
linux. Он валился по любому поводу и косяков было выше крыши. Сейчас
создал и контролирую сложнейшую систему построенную на linux.
Естественно проблемы встречаются, но решаются они настолько творчески
и креативно... что просто сам за себя радуешься...

MS> Поэтому если нет желания ещё пару месяцев _регулярно_ стучаться
MS> головой об монитор -- лучше зафиксируйте систему в каком-то
MS> работоспособном состоянии и _спокойно_ поизучайте её.

MS> Документации -- хватает.  Начинайте с неё, а не с рассылок, и
MS> _ДО ТОГО_, как что-либо делаете, а не сломав и удивляясь.

Документации очень много (если еще ко всем статьям и howto приписать
форумы и рассылки), но бывает что она местами противоречива и найти в
горе документов ответ на нужный вопрос занимает достаточное
колличество времени.

MS> Почитайте те же HOWTOs (howto-html-en), там много интересных
MS> вещей.  Когда-то из любопыства прочёл 3-Button-Mouse mini-HOWTO
MS> ("да что ж там может быть-то интересного?") -- оказалось, ещё как
MS> есть, и ещё оказалось -- что моя тогдашняя мышь действительно
MS> трёхкнопочная, а не двух-, если ей капнуть припоя на невпаянную
MS> площадку для переключателя режимов.  "По-ольза" (c) Матроскин :)

Респект... искренне... Полностью согласен!!!

--
Искренне с уважением,
                    Сергей                             mailto:demiurg888@mail.ru

only message in thread, other threads:[~2005-02-09 16:15 UTC | newest]