Hello Michael, On Mon, 17 May 2004 09:58:26 +0300 (17.05.2004 12:58 my local time), you wrote, at least in part: >> Их... их... предположить, что там не виртулы флиртовать будут, >> а "чисто конкретно" вопросы решать - разумным просто в голову >> не пришло > Здрасьте. Мой statement читать как "разработчикам web-форумов при зарождении этого класса ПО" >> Тут "на вкус и цвет..." По мне - так оба полуфабрикаты :-) > /me чешет за ухом mutt ;-) Мне _иногда_ ближе pine :-) > Читать тоже нельзя -- в лучшем случае постраничная нафигация и > перезагрузка каждый чих. На каждый чих (виденные и пользуемые мной PHPBB) - вроде как не дергаются, но читать топик страниц за 20 утомляют > Знаете, как-то привык к управлению текстом в vim. После этого > стрелочки и ^X/^C/^V _не_ конают. Упс... Я подумал про WYSIWYG HTML-editor :-), виноват, бес попутал >> И? дошли до соглашения использовать <>,<>,<> > Почту с архивом, из которого при помощи своего подписанного > адреса можно постить. Собственно, sympa+mhonarc ровно это уже и > делает. А как у mhonarc с UTF сейчас? > Там еще другая вещь есть -- хочется single sign-on. LDAP?! -- Best regards, Alexander Leschinsky