* [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20  0:03 Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-01-20  0:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую всех,

два вопроса по поводу нового релиза, заметьте я не спрашиваю о том,
когда он выйдет, хоть и очень хочется знать :) :

1. Можно ли его будет ставить на 7.0 + Аппендикс апгрейдом или это не
рекомендуется?

2. Предположим, что устраивающий меня набор пакетов из 7.0 занимал N
мегабайт дискового пространства. На сколько надо умножить это N при
оценке дискового пространства для аналогичного набора из 7.2.
Естественно не требуется точность до третьего знака после запятой.
Для меня этот вопрос очень актуален, вроде того, что покупать новый
винт к новому релизу или потерпеть еще.

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky@beep.ru

From andrey@kost.kz  Sat Jan 20 00:15:28 2001
From: "Andrey Zolotnicky" <andrey@kost.kz>
To: <mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru>
Subject: Re: [mdk-re] pppd & inittab
Sender: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru
Date: Sat Jan 20 00:16:00 2001

> [...]
> Хотя ppp все же, не смотря на это, поднимается и работает нормально.
> Т.е. получается, что при попытке инициализации модема, происходит
> какая-то неурядица, но несмотря на это, соединение все же происходит,
> а respawning этого не видит, вот и долбит каждые 5 минут.
> Если дать руками то же самое: /usr/sbin/pppd /dev/ttyS0 115200
defaultroute <адрес>:<адрес>,
> то все, естественно, нормально.
>
> Модем - его даже модемом назвать нельзя - удлинитель com-порта,
отечественного
> производства. Этакое "самопалище". Но работает великолепно. Свои 115
Кбит/с
> отрабатывает без проблем.
>
> Как это дело побороть?

А не проще добавить опцию persistent, запустить один раз pppd типа из
rc.local и забыть про него??? У тебя же судя по всему выделенка???

Cheers,
   Andrey

mailto:andrey@kost.kz
ICQ UIN:5526471
nic-hdl:AZ774-RIPE

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20  0:22 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-20  0:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vladimir Karpinsky wrote:

> [...]
> когда он выйдет, хоть и очень хочется знать :) :
>
> 1. Можно ли его будет ставить на 7.0 + Аппендикс апгрейдом или это не
Если Вы считаете себя опытным пользователем, -- то можно, так как
потребуется перенастройка некоторых приложений. Но в любом случае, Вы
должны оценить, что проще: сохранить собственные файлы и потом
интегрировать их в систему или править ее после обновления.

> 2. Предположим, что устраивающий меня набор пакетов из 7.0 занимал N
> мегабайт дискового пространства. На сколько надо умножить это N при
> оценке дискового пространства для аналогичного набора из 7.2.

Все приложения выросли. особенно -- KDE. Если ограничиться набором в
точности тех же приложений (хотя думаю, Вас заинтересуют и новые), то
потолочная оценка -- 25-30%

Rgdrs, AEN

* Re[2]: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20 15:36   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-20 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Saturday, January 20, 2001, 4:48:17 AM, you wrote:

AN> Все приложения выросли. особенно -- KDE. Если ограничиться набором в
AN> точности тех же приложений (хотя думаю, Вас заинтересуют и новые), то
AN> потолочная оценка -- 25-30%

Hint: стоимость дискового пространства за это время упала процентов на
40%. Не догоним! :)

--
-- M

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20 16:26     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-20 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> Hint: стоимость дискового пространства за это время упала процентов на
> 40%. Не догоним! :)

Хм. У нас уже собранное еле влезает на 4 CD. Бинарные пакеты нынешнего
Sisyphus -- ровно 1.3G. А еще win-приложения, несколько "сюрпризов".
Догоним и перегоним если желание будет. Но пока я думаю о выкидывании
нескольких тарболлов из src.rpm.
Rgrds, AEN

* Re[2]: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20 17:21       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-20 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Saturday, January 20, 2001, 8:53:13 PM, you wrote:

AN> Хм. У нас уже собранное еле влезает на 4 CD. Бинарные пакеты нынешнего
AN> Sisyphus -- ровно 1.3G. А еще win-приложения, несколько "сюрпризов".
AN> Догоним и перегоним если желание будет.

Нет, DVD подешевеет :)))

А идея об "отбрасывании" Win-софта на отдельный диск уже здесь
пролетала.

--
-- Maksim

* Re[2]: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20 17:47       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-20 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

> [...]

AN> Хм. У нас уже собранное еле влезает на 4 CD. Бинарные пакеты нынешнего
AN> Sisyphus -- ровно 1.3G. А еще win-приложения, несколько "сюрпризов".

При всей любви к сюрпризам... чег'товски хочется предсказуемости.
Открытых планов, списков todo и issues. Списков того, чего _нет_
(например, каких не хватает переводов доков)...

Извините, если порчу праздник релиза ;)

--
-- M

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20 21:20       ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-01-20 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 20 Jan 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> Sisyphus -- ровно 1.3G. А еще win-приложения, несколько "сюрпризов".
> Догоним и перегоним если желание будет. Но пока я думаю о выкидывании
Не надо пжста.
Бывает, исходники очень облегчают жизнь, и никогда не знаешь какой именно
будет нужен, а инета на работе нет, а дома dialup, и вообще жизнь тяжелая.
Лучше 5ый диск сделать. А может выпустить все .src.rpm отдельным
комплектом? Например, 3 диска - собственно система, 2 диска исходники.
Кому исходники не нужны -их не берет.

Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@caravan.ru
voins@online.ru

* Re[2]: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-20 21:55         ` Sergey
From: Sergey @ 2001-01-20 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Voinov

Hello Alexey,

Saturday, January 20, 2001, 7:51:31 PM, you wrote:

> [...]
AV> Лучше 5ый диск сделать. А может выпустить все .src.rpm отдельным
AV> комплектом? Например, 3 диска - собственно система, 2 диска исходники.

Очень правильно. Я бы взял все, но всё равно так правильно.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

/*Now playing:  Tarsis - Spacetrain*/

* [mdk-re] Traffic
@ 2001-01-20 22:32           ` Pavel GL
From: Pavel GL @ 2001-01-20 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте уважаемые!

Передо мной встала следующая проблема. Необходимо написать
систему учета траффика для последующего отображения ее в
сети. Сам процесс вывода в веб -- не проблема. Меня больше
интересует вопрос выдирания нужных данных из IPCHAINS. Лично
для меня удобнее всего был бы скриптик, запускаемый, скажем,
ежечасно и забивающий данные о текущем траффике в БД (в моем
случае -- MySQL). Затем уже работа непосредственно с БД не
представляет труда. Как бы мне лучше организовать первое
звено -- т.е. получение информации из ipchains и запись ее в
БД? Подскажите, пожалуйста.

С уважением, Павел.

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21  3:19   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-01-21  3:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Если Вы считаете себя опытным пользователем, -- то можно, так как
> потребуется перенастройка некоторых приложений. Но в любом случае, Вы
А существует список - каких именно?
Ведь немало что поставлено - все переустанавливать?!

> должны оценить, что проще: сохранить собственные файлы и потом
> интегрировать их в систему или править ее после обновления.
<skip>

		В ожидании обещаной 7.2, Oleg.

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 11:17       ` Andrei Gerasimenko
From: Andrei Gerasimenko @ 2001-01-21 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Все это очень индивидуально конечно, но по мне лучше 5 дисков (или 6 ...)
чем думать понадобится-ли мне этот тарбол или нет. Даже когда 99% что нет.

Никогда не говори никогда...

> [...]
> Sisyphus -- ровно 1.3G. А еще win-приложения, несколько "сюрпризов".
> Догоним и перегоним если желание будет. Но пока я думаю о выкидывании

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 11:31         ` Andrei Gerasimenko
From: Andrei Gerasimenko @ 2001-01-21 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

И то верно. Если получится что, скажем, система 2,5 диска, исходники 2,5
диска, виндовый софт 0,5 диска - то делаем 6 дисков и остальное пространство
легко заполняем выкачиванием из интернета - те же сайты основных проектов,
типа люди за КДЕ или их "пища для ума", может быть новости или списки
рассылки типа данного, книжки можно повыкачвать, хоть те-же примеры сайтов
под Мидгард.

> [...]
> Лучше 5ый диск сделать. А может выпустить все .src.rpm отдельным
> комплектом? Например, 3 диска - собственно система, 2 диска исходники.

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 13:08         ` Ivan Melechko
From: Ivan Melechko @ 2001-01-21 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас !

Добавлю свои пять копеек.
Я использую  Mandrake на нотебуке и хотелось бы иметь исходники ядра либо с
уже наложенными патчами для поддержки pcmcia либо патчи отдельно (на первом
диске).
PS Неплохо бы оттестировать работу сети при такой конфигурации, а то в 7.0RE
демон pcmcia загружался одним из последних, а поддержка горячего подключения
делалась через linuxconf (ИМХО вещь вредная).
С уважением,
  Ivan A. Melechko.

* Re: [mdk-re] Traffic
@ 2001-01-21 13:10             ` Andrey Zolotnicky
From: Andrey Zolotnicky @ 2001-01-21 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> представляет труда. Как бы мне лучше организовать первое
> звено -- т.е. получение информации из ipchains и запись ее в

Лучше MRTG для отображения трафика ничего не видел. А что касается
выдирания данных из ipchains - глянь в том же MRTG в contrib/ipchains
может это то что тебе надо??

Cheers,
   Andrey

mailto:andrey@kost.kz
ICQ UIN:5526471
nic-hdl:AZ774-RIPE

* Re: Re[2]: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 14:39         ` Roman S
From: Roman S @ 2001-01-21 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 20 Jan 2001 17:18:46 +0300
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> Нет, DVD подешевеет :)))
Причём кардинально, в ближайший год-два. Если конечно FMD будет таким, как
обещано.

> А идея об "отбрасывании" Win-софта на отдельный диск уже здесь
> пролетала.
Пустое это всё. Всем не угодить. Нос вытянуть - хвост завязнет.....

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 17:54       ` Maxim Podorov
From: Maxim Podorov @ 2001-01-21 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Кстати, а его можно будет ставить сразу на reiserfs-раздел?

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 18:06         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-01-21 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim Podorov wrote:

> Кстати, а его можно будет ставить сразу на reiserfs-раздел?

Уже можно ;-)
Во всяком случае я поставил и очень доволен ;-)

Rgds
Rider

* [mdk-re] ReiserFS
@ 2001-01-21 18:41         ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-01-21 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Podorov

Приветствую всех,

тут народ активно обменивается проблемами и решениями оных по
установке и работе с сабжом. Будьте добры объясните или ссылочку
киньте про то, что это такое, чем лучше/хуже чем экст2 и пр. Заранее
спасибо.

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

From DIMMeach@inbox.ru  Sun Jan 21 18:48:56 2001
From: Дымыч <DIMMeach@inbox.ru>
To: Vladimir Karpinsky <mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru>
Subject: Re: [mdk-re] ReiserFS
Sender: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru
Date: Sun Jan 21 18:49:01 2001

Приветствую тебя, о Vladimir!

Дело было во воскресенье, 21 января 2001 г..
В 23:48:43 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

http://devlinux.com/namesys

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach@inbox.ru

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 18:53           ` Mikhail Kononenko
From: Mikhail Kononenko @ 2001-01-21 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А квоты пользователей Вы на reiser не пробовали поддерживать?

> Уже можно ;-)
> Во всяком случае я поставил и очень доволен ;-)
>
> Rgds
> Rider

* Re[2]: [mdk-re] ReiserFS
  @ 2001-01-21 18:55             ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-21 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: Дымыч

Hello Дымыч,

Sunday, January 21, 2001, 6:49:07 PM, you wrote:

Д> Приветствую тебя, о Vladimir!

Д> Дело было во воскресенье, 21 января 2001 г..
Д> В 23:48:43 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

Д> http://devlinux.com/namesys

Уже http://www.namesys.com

:)

--
-- M

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 19:19             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-01-21 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Kononenko wrote:

> А квоты пользователей Вы на reiser не пробовали поддерживать?

Нет. не было необходимости.

* Re: [mdk-re] Traffic
@ 2001-01-21 19:56             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-01-21 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Sat, 20 Jan 2001 22:34:29 +0300 "Pavel GL" <pavel@roxette.ru> wrote:
> [...]
PG> представляет труда. Как бы мне лучше организовать первое
PG> звено -- т.е. получение информации из ipchains и запись ее в

Я пользуюсь bandmin. Он и сам может нужные цепочки и правила
создать для ipchains, выводит результаты в HTML.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-21 21:32         ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-01-21 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrei Gerasimenko wrote:

> Все это очень индивидуально конечно, но по мне лучше 5 дисков (или 6 ...)
> чем думать понадобится-ли мне этот тарбол или нет. Даже когда 99% что нет.
Вполне согласный - сочтите за поданный (в поддержку) голос.
Тем более, что было предложении о выделении части дисков в факультатив.

> Никогда не говори никогда...

<skip>

		Ждем-с, Олег.

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-22  9:20       ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-01-22  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А может, как в Suse, сделать вариант на DVD? (я как раз собираюсь DVDвод
покупать).
Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152
> [...]
> Sisyphus -- ровно 1.3G. А еще win-приложения, несколько "сюрпризов".
> Догоним и перегоним если желание будет. Но пока я думаю о выкидывании

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-22 10:08         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-22 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Voinov wrote:

> [...]
> Лучше 5ый диск сделать. А может выпустить все .src.rpm отдельным
> комплектом? Например, 3 диска - собственно система, 2 диска исходники.

Если кому-то нужен  source тарболл kde-i18n с переводами на полсотни
языков -- отзовитесь и я его непременно оставлю. Я же не собираюсь
выкидывать программные коды...
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-22 10:30         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-22 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim Podorov wrote:

> Кстати, а его можно будет ставить сразу на reiserfs-раздел?

Да.

* Re: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-22 10:48           ` Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2001-01-22 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте,

> [...]
> демон pcmcia загружался одним из последних, а поддержка горячего подключения
> делалась через linuxconf (ИМХО вещь вредная).

В дополнение к сказанному предыдущим оратором. 7.0RE (видимо, по наследству)
достался кривой PCMCIA установочный флопик: из-за ошибки в конфиге pcmcia модуль
сетевухи csXXXX не грузился, поэтому установка по NFS не работала (аналогично,
не работала бы и FTP). Разумеется, проблема решилась (подпиливанием образа на
флопике), но осадок остался (я, помнится, даже написал сюда кляузу по этому
поводу). В текстовом установщике все было еще мрачнее, правда, не помню что :-(

Кстати, есть подозрение, что X-овый установщик, если X - версии 4,будет вести
себя странно но NeoMagic'ах. По крайней мере, аппендиксовская утилитка
конфигурирования X промахнулась (м.б. поправили уже?)

С уважением,
-Сергей Арановский

* Re[2]: [mdk-re] RE 7.2
@ 2001-01-22 16:22         ` Lenya Khachaturov
From: Lenya Khachaturov @ 2001-01-22 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Redko

Hello Alexandre,

Monday, January 22, 2001, 9:21:06 AM, you wrote:

AR> А может, как в Suse, сделать вариант на DVD? (я как раз собираюсь DVDвод
> [...]

Да-да, это было бы здорово!

 Lenya                            mailto:lenyak@mail.ru