Hello Sinom, On Tue, 11 May 2004 17:56:52 +0800 (11.05.2004 15:56 my local time), you wrote, at least in part: > В том то и дело, что меня не интересуют изменения в почтовых клиентах. Postmaster c не меньшим основанием тебе может сказать, что "проблемы негров шерифа не имут", и настройки MTA ради одного клиента он менять не желает... Например, по той причине, что платящий ему (ISP) _значительно больше_ клиент желает из-за особенностей своего MUA получать некодированный текст, вне зависимости от того, как он был оригинально послан... > В рассылки люди отсылают разными почтовиками, где > какие баги меня не интересует, я просто хочу получать почту в том виде, в > котором она была отправлена. Хотеть - можно, требовать - не получится... В договоре такой пункт есть? Нет? Значит "на усмотрение..." > Вот я и хочу ткнуть носом своего провайдера в конкретную строчку в > конфиге, Ну ткнешь, и что??? "Да, перекодирует, потому что так надо". > а то доказывать ему, что его сервер перегоняет из base64 в > 8бит я уже устал. Поэтому прошу помощи. А что доказывать то? Английским по белому написано X-MIME-Autoconverted: from base64 to 8bit by mail.ktk.ru id i47BOBK1058750 >> Это неправильно - в закодированном в base64 тексте концы строк должны >> обозначаться последовательностью 0x0d 0x0a, а не одним байтом 0x0a. > Это как-нибудь относится к тому, что в винде строка заканчивается двумя > символами, а в lin одним? Это относится к тому, что разработчикам MUA RFC надо чтить... -- Best regards, Alexander Leschinsky