В Чтв, 17/12/2009 в 00:43 +0300, Mikhail Efremov пишет: > On Wed, 16 Dec 2009 22:55:18 +0000 Владимир Гусев wrote: > > > > Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно поменять (а лучше > > > > отключить) пароль брелока NetworkManager? > > > > > > > Это брелок для всех паролей в системе и им в частности пользуется NM > > > > То есть убрать использование пароля никак нельзя? > > Можно установить пустой пароль на gnome-keyring. > Если сделать > rm -rf $HOME/.gnome2/keyrings > то должно удалиться все, относящееся к keyring. > В следующий раз при обращении к нему будет опять запрошен пароль, вот > тут и можно установить его пустым. Может есть более цивилизованный > способ, но я не очень в курсе потрохов gnome. К сожалению, я сейчас тоже не знаю совсем цивилизованного способа, но можно сделать следующее: 1. Установить и запустить Seahorse 2. Создать брелок с именем login 3. В выпадающем меню на этом брелоке выбрать пункт "Установить по умолчанию" 4. Удалить ключи из брелока default (можно и сам брелок удалить) По идее, это должно помочь. Возможно, имеет смысл подумать о том, чтобы так сделать "из коробки". -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team