В Срд, 02/12/2009 в 21:42 +0200, Yura Kalinichenko пишет: > Alexey Rusakov пишет: > > В общем, поспешил обзавестись чем-нибудь более съедобным. > А чем, если не секрет ? Не секрет, но ничего интересного и очень местоспецифично. Сначала Beeline WiFi, а потом и обычный проводной инет провели. Beeline WiFi неплох, кстати: единственный (впрочем, для меня существенный) недостаток - это то что мои сессии на всяких веб-сайтах и в прочих джабберах, если не заботиться об их шифровании на прикладном уровне, в открытом виде по воздуху летают, вклиниться как не фиг делать. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team