В Втр, 01/12/2009 в 18:17 +0200, Андрей Новосёлов пишет: > Господа, есть ли у кого опыт работы с МТС коннестом USB CDMA modem? Наш > NM подхватит? Или лучше какую прогу поставить? Не знаю как у МТС, а я пробовал использовать C-motech какой-то, уже не вспомню модель, со Скайлинком. NM в принципе было достаточно. Но глюкалово жуткое: связь рвётся, ширина канала гуляет непредсказуемым образом (вплоть до скоростей обычного GPRS и даже ниже). А в те времена (в прошлом году) NM сильно расстраивался, когда коннект валился, приходилось делать service restart постоянно. В общем, поспешил обзавестись чем-нибудь более съедобным. С NM сейчас точно лучше стало (сам баги вешал), а вот про качество EV-DO от "яйца" ничего не могу сказать. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team