Доброго времени суток. По просьбе aen@ продолжаю тему из sisyphus@ здесь; хотелось бы узнать ответ на правах члена сообщества. В Птн, 30/10/2009 в 18:58 +0300, MisHel64 пишет: > Я то же очень обеспокоен состоянием дел с альтом. Я не могу подобрать > правильных терминов, что бы сказать, чем я лично обеспокоен. Раньше > было проще. Вот бранч 4.X, это стабильно, вот сизиф, это бета зона, > не хочешь проблем - не пользуйся сизифом. Потом проявился 5й бранч, и > вдруг он оказался тухлым. Сизиф так и остался бетой. Теперь появился > еще и P5. Лично у меня полная неразбериха, что мне сейчас > использовать. Бранч 4.1 протух за давностью, 5.0 умер, сизиф по факту > бета зона, а P5 вообще не понятно что такое. Что собирается делать ООО с этой полной неразберихой? Так и оставит пользователей с протухшим 5.0, полуприватным (в плане пропускания пакетов) p5 и неясными перспективами по дальнейшим бранчам? > >> В этом ваша ошибка - нет тут никакого партийного начальства, > >> которое обязано подложить вам соломки и позаботиться о вас. > > > То есть никто не озабочен контактами с аудиторией, я правильно понимаю? > > Лично у меня такое же впечатление. Я вообще не понял идею ковчега. > Был сервер 4.0.1, был десктоп под него, и вот, все дружно забили на > это решение и выпустили новое. Даже мелко мягкие выпускаю новые > линейки реже. В связи с этим, когда уже будут хоть какие-то публичные планы на ближайшие хотя бы полгода? Я даже не говорю о периоде цикла разработки; сейчас о нём говорить просто сложно. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team