В Сбт, 24/10/2009 в 00:23 +0400, MisHel64 пишет: > Здравствуйте, REAL. > > Вы писали 23 октября 2009 г., 9:57:48: > > >> Сначала он обвинял меня в том, что я минусую ему рейтинг на форуме > > Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на мое сообщение на форуме с > подобным утверждением? > > Сколько я помню, это именно ты обвинял мене в этом, причем в тот > момент, когда у меня не было технической возможности уменьшать > рейтинг. Обычно я такие вещи пропускаю пару-тройку раз в расчёте на то, что человек успокоится сам. Но почитав ваши сообщения на форуме, я вынужден вынести вам предупреждение прямо сейчас. Пожалуйста, постарайтесь успокоиться и в дальнейшем не переходить на личности (или хотя бы не "тыкать" не слишком знакомому человеку) в публичном списке рассылки. Разборки лучше устраивать в личной почте. Остальных прошу воздержаться от ответов в подтему, начинающуюся с письма MisHel64 от 20 октября, 18:35:15 UTC 2009. P.S. На всякий случай (ибо не все хотя бы бросали взгляд на http://www.altlinux.org/ListRules): ответы в список рассылки на письма с темой Administrativia обычно приводят к нежелательным для ответившего последствиям. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team