В Втр, 06/10/2009 в 13:08 +0300, Andriy Dobrovol`s`kii пишет: > 2009/10/6 Olexander Chernetskyy : > > Ситуация такая. > > Ребенок, школьница, 11 класс. Информатикой в школе очень недовольна. > > Просит научить программированию. > > Вот и вопрос: чему учить? > > Начать с GWBASIC or QuickBasic? > > А может сразу Perl & возможно Bash? > > А может Java? > > Не знаю. > > Какие будут мнения? > > > Странно, что приходится говорить банальности, но... > Хотите научить ребенка кодированию -- учите Си. Он по прежнему вне конкуренции. Вне конкуренции где? Я точно так же могу сказать, что Java вне конкуренции. > А вот если хотите научить программированию -- забудьте пока о языках. > Пусть учит принципы функционального, объектного программирования. Как > распараллеливать код. Когда это стоит делать и когда нет. Алгоритмику. > Правильное выделение повторяющихся операций и как и почему нужно не > смешивать код с данными. И прочие моменты правильного > программирования. А какой при этом будет использован язык для > написания примеров -- не суть важно. В каком сами хорошо > ориентируетесь тот и используйте. Да, пожалуй соглашусь. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team