В Втр, 15/09/2009 в 22:29 +0600, Denis Nazarov пишет: > On Tuesday 15 September 2009 20:22:16 Геннадий Ищенко wrote: > > On Sunday 13 September 2009 10:00:10 Геннадий Ищенко wrote: > > > Перестал нормально работать аплет "Система: быстрый доступ к > > > системным ресурсам" Есть переходы на "Документы" и "Домашняя папка". > > > При попытке перейти к "Устройства хранения данных" получаю: Ошибка - > > > KIOExec <3> Неверный URL media:/. При попытке "Сетевые ресурсы" - > > > Неверный URL remote:/. "Корзина" - trash: -это папка, хотя ожидается > > > файл. У других пользователей все нормально. Видимо, слетели какие-то > > > настройки в "Домашней папке".Может кто подскажет где именно? ОС > > > Desktop 4.1.1 > > > > > > может, попытаться что-нибудь вроде > > > apt-get shared-mime-info --reinstall ? > > > > Опасаюсь выполнять действия, смысла которых не понимаю. Что-то полетело > > в настройках пользователя, так как у остальных все в порядке. Удалил > > .kde, так как точно знаю, что к фатальным последствиям не приведет: 15 > > минут возни и все настройки восстановлены. Как я и думал, ничего не > > изменилось. Заметил, что содержимое CD открывается со второй попытки. > > Наверное, еще глюки есть. Знать бы в каком разделе эти настройки... С > > уважением, Ищенко Геннадий > > в sysiphus@ подобный совет кому-то помог буквально на днях, только там был > gnome-mime-info Действенный совет в sisyphus@ тоже относился к shared-mime-info, а не к gnome-mime-data, который вы, вероятно, имели в виду. Суть проблемы в том, что по неясной причине слетает база данных о MIME-типах. В пост-установочных скриптах shared-mime-info происходит создание/обновление этой базы. Вот, собственно, и всё. Если у других пользователей на этой машине всё в порядке, то я не уверен, что в вашем случае эта команда поможет, но хуже точно не станет. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team