В Срд, 12/08/2009 в 01:05 +1300, Arcady Ivanov пишет: > Достаточно-то всего двух карт на Desktop 4.1, чтобы неподготовленный > к iftab юзверь озверел от непоняток. Исправлено в 5.0, успокойтесь :) > >> Попытка собрать дополнительные программы, которых нет в Альте, обычно > >> кончается танцами с бубнами, в то время как > > > > Танцы с бубнами часто вызваны плохим качеством исходников... Некоторые > > ключи gcc, принятые в Alt по умолчанию, мешают сборке таких пакетов. > > > Супер! > Какие глупые разработчики плохого кода! > И зачем они вообще со своим кодом вам нужны??? > > Начинаю понимать причину игнорирования Альта со стороны разработчиков. Те разработчики, с которыми мне доводилось общаться, обычно вполне адекватно реагировали на предложения исправить их код. Пока то что я вижу - Альт "игнорируют" из-за эффекта Неуловимого Джо :( Мы работаем над этим, как уже было сказано. Ну а вообще - ребята, давайте жить дружно. У каждого дистрибутива есть свои достоинства и недостатки. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team