В Чтв, 06/08/2009 в 13:51 +0300, Andriy Dobrovol`s`kii пишет: > 2009/8/6 Alexey Rusakov : > > У меня из данной статьи сложилось противоположное впечатление: "Я бы > > купил". > > > :) > Алексей, учитывая Ваш текущий статус, звучит не очень убедительно... Ну извините :) Я это писал как член тим. > Реального покупателя отпугнет уже сам факт попадания бракованной > партии в продажу. Остальное только добавит "дегтя в бочку". А про > реальную полезность ПО там вообще ни слова. Про реальную полезность ПО вторую часть ждём. Я, собственно, оценивал не дистрибутив, а статью. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team