В Птн, 03/07/2009 в 16:31 +0600, Ilis пишет: > > On Fri, Jul 03, 2009 at 04:08:48PM +0600, Ilis wrote: > >> А пользователи других дистрибутивов как пережили эту проблему? > > Вероятно, никак. > > А в каких дистрибутивах FF3.5? > > > > Думаю, в тех, где ждут ебилдов и аналогичных, никто не будет > советовать перейти на нестабильную ветку или дистрибутив, не вышедший > из состояния беты. Там где ждут ебилдов, почти наверняка будут :) А там где ждут пакетов - смотря на кого нарвётесь. Поймите правильно, в дистрибутивы даже полугодовой давности пакеты типа Firefox 3.5 собирать будут только из энтузиазма, либо если за это кто-то отдельно заплатит. > Я не говорю, что FF3.5 нужен прямо сейчас, немедленно. Но хотя бы > мысль включить его в последнюю стабильную ветку должна присутствовать. Да будет Firefox 3.5 в последней стабильной ветке, не волнуйтесь. Но эта последняя стабильная ветка будет с цифрой 5 - не та, которая сейчас branch 5.0, а та, которая в обозримом (надеюсь) будущем будет создана из Сизифа под дистрибутивы с цифрой 5 в названии. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team