* [Comm] flash в десктопе.
@ 2009-06-10 12:32 Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-06-10 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Сегодня узрел интересный момент: добавил в ФФ плагин cooliris. То, что
он мне рассказал, что у меня интеловая карточка, которая может не
справится- это не печаль, но при каждом запуске ФФ он говорит, что у
меня не установлен Адоб флэш плэер и предлагает установить. Проверил,
плагин установлен. Да и вроде сам кулрис работает, но его сообщения
утомили. Стоит Десктоп от 28.05 с последними обновлениями.
--
Андрей Новосёлов <ksynolog@ukr.net>

* Re: [Comm] [JT] flash в десктопе.
@ 2009-06-10 14:05 ` Vaso VV
From: Vaso VV @ 2009-06-10 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: ksynolog @ ukr . net ALT Linux Community general discussions

> [...]
> плагин установлен. Да и вроде сам кулрис работает, но его сообщения
> утомили. Стоит Десктоп от 28.05 с последними обновлениями.

 У меня Десктоп 4.1  и Кулирис меня сообщениями не беспокоит - он вообще не работает (ни c флэшем ни с гнашем) - висит себе жмуриком в дополнениях и никого не трогает :-D

* [Comm] Re]:  flash в десктопе.
@ 2009-06-12 14:33   ` Vaso VV
From: Vaso VV @ 2009-06-12 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

>  У меня Десктоп 4.1  и Кулирис меня сообщениями не беспокоит - он вообще не
> работает (ни c флэшем ни с гнашем) - висит себе жмуриком в дополнениях и никого
> не трогает :-D

А вот сегодня и меня это забеспокоило - снёс кривоустановленный ForecastFox, и
тут неожиданно ожил Cooliris oO.  Ситуация схожая с той, о которой писал
г-н Новосёлов. Пришлось разбираться...

Так вот, уважаемый г-н Новосёлов, разбираться та не с чем - установочную
документацию читать надо [http://www.cooliris.com/support/?p=linux-docs]. Там
белым по чёрному написано, мол дополнение сие не может самостоятельно обнаружить
библиотеку флэша, потому его надо ткнуть носом:

1. Найти у себя в системе библиотеку libflashplayer.so.
2. Создать в папке ~/.mozilla/plugins ссылку на эту самую библиотеку.

У меня в Десктопе 4.1 решилось всё так:

$ mkdir ~/.mozilla/plugins # ну не было у меня этой папки :)
$ ln -s /usr/lib/browser-plugins-npapi/libflashplayer.so ~/.mozilla/plugins/libflashplayer.so

Работает отлично.

* Re: [Comm] Re]:  flash в десктопе.
@ 2009-06-12 14:53     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-06-12 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Птн, 12/06/2009 в 17:33 +0300, Vaso VV пишет:

> Так вот, уважаемый г-н Новосёлов, разбираться та не с чем - установочную
> документацию читать надо [http://www.cooliris.com/support/?p=linux-docs]. Там
Спасибо. Действительно не глянул в их документацию.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220