В Сбт, 30/05/2009 в 23:46 +0400, Владимир Гусев пишет: > > > > Так случилось, что после пробной установки gnome (и его > > > > дальнейшего удаления) в диалоге открытия файлов остались значки > > > > невзрачной умолчательной темы gnome, не имеющей ничего общего с > > > > Tango. Причем наличие файла ~/.gtkrc-2.0 не меняет ситуацию.. > > > > Гном оставил после себя кучу разбросанных xml-ных настроек.. Где > > > > осталась эта настройка, чтобы изменить? В каком файле? > > > > > > Что же так? Никто и не знает, где у Gnome что прописано? > > Я могу дать приблизительный ответ, с точностью до лаптя - > > каталог .gconf . Конкретно по значкам > > - /desktop/gnome/interface/icon_theme в gconf-editor. Не уверен, что > > это поможет, впрочем. Если gnome-settings-daemon запускается, тогда > > может и помочь. > > Просто Гнома уже нет, но следы его пребывания очень стойкие... > Сносил .gconf, менял значение это в gconf-editor.. к этому добавился > неприятный глюк - в окне Consolehelper при запуске синаптика в поле > пароля символы из точек превратились в перечеркнутые квадратики.. Ищу > концы.. То есть gnome-settings-daemon в памяти не сидит? -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team