В Птн, 15/05/2009 в 16:51 +0400, Владимир Гусев пишет: > Можно, но не нужно... Ибо бесполезно. Мне просто на контрасте с Сусей не > понравились те "огрызки" (несмотря на gnome-full), которые я пощупал, > поставив это из Бранча 5.. Почему так? Не знаю, может дело в отсуствии > полноценных умолчательных настроек, как в Сусе.. Не знаю.. Поиски > нормального перспективного (теперь это ключевое слово) DE > продолжаются.. > P.P.S. Open Suse 11 очень понравился отлаженностью, и я, не принимавший > Гном на дух, даже одобрил.. Впечатление подпортилось тогда, когда я не > обнаружил на ДВД-диске ни проприетарных драйверов NVidia, ни поддержки > mp3 c mpeg4|divx... Ставил знакомым на медиа-центр.. Причем в том месте > не было интернета, а нести комп куда-либо я не имел возможности.. > > Но все это явное JT, не будем полемизировать... Не-не, это очень полезная информация, спасибо. Можно ещё поделиться, в какой именно момент было принято решение снести наш GNOME? Чего не хватило? -- Alexey Rusakov Technical Manager/International Relations Manager ALT Linux