В Птн, 15/05/2009 в 14:18 +0300, Olexander Chernetskyy пишет: > >> Вижу, что branch4 уже практически не обновляется. Вот и возник вопрос > >> о статусе branch5. > >> Т.е. считается ли он стабильным? Можно ли закомментировать в сорс-лист > >> 4-бранч, прописать 5-й и сделать dist-upgrade и kernel-update? И при > >> этом всё останется рабочим. Или branch5 это пока beta, и торопиться > >> не нужно? > > > > Я уже и забыл, когда перешел на Branch 5.0. Сейчас в принципе неплох > > уже.. правда с оконными средами и менеджерами есть шероховатости - одни > > суперновые и неизведанные, другие старые добрые, но отмирающие за, > > якобы, ненадобностью.. А в целом, как мне кажется. довольно стабилен. в > > плане ядра, оборудования, иксов и главных библиотек, в т.ч. и > > графических (qt3/4, gtk2..).. > > Значит можно рискнуть. (предварительно сделав образ корневого раздела :-) > КДЕ4 я пока не собираюсь ставить. Пока как то не лежит душа к нему. <реклама>Зато там есть GNOME, большей частью даже рабочий :) -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team