В Сбт, 04/04/2009 в 22:50 +0400, Михаил Шувалов пишет: > Добрый вечер! > > Решил я себе поставить Gnome посмотреть (а может и перейти на него, если очень > понравится). > Первое впечатление очень даже приличное. В сравнении с KDE4 все летает > (наверное и относительно KDE3 тоже по быстрее будет, но это субъективно). > Ресурсов жрет гораздо меньше, почти в два раза, при той же включенной > функциональности. Опера с флешанимацией работает на ура без всяких костылей и, > опять же, шустрее. > Из отрицательного: неудачно организовано меню. Можно поподробнее? Меню "Приложения" - это по своей сути обычное XDG-шное меню, оно и в KDE4 такое же. Если вам не нравится строка меню вместо одной кнопки, это исправляется добавлением апплета "Главное меню". > 1. Почему для смены KDM на GDM (или, как я понял, любой другой DM) нужно > самому создавать файл /etc/sysconfig/desktop и туда прописывать, какой DM > загружать? Или я чего-то не нашел? Потому что никто не озадачивался вопросом разрешения "конфликта" между разными DM'ами. Полагаю, все ставят один какой-нибудь и пользуются :) > 2. Evolution, находящаяся в дистрибутиве, на самом деле не работает с > локальной почтой или это у меня что-то с руками? Создаю новый аккаунт, в > качестве сервера выбираю "Локальная доставка" и пытаюсь указать место моего > ящика. Дальше, чем /var/mail/ (var/spool/mail) ничего выбрать не могу. > Показывать скрытые файлы отмечено, но самих ящиков не видно. А пользователь-то ваш в группу mail входит? Для работы с локальной почтой это обязательное условие. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team