В Чтв, 05/03/2009 в 12:12 +0300, ALT Linux User пишет: > 2009/3/5 Alexey Rusakov : > > В Срд, 04/03/2009 в 14:15 -0500, ALT Linux User пишет: > >> Постановка задачи. > >> > >> A. Обеспечить полноценное функционирование дистрибутива ALT Linux, как > >> пользовательского десктопа, в <<чистой>> консоли, на уровне простых > >> пользовательских задач, которые в первом приближении определены как > >> следующие: > > >> 07. Screensaver, screen powersaver, работа fn keys, suspend-to-ram, > >> hibernate, регулировка частоты процессора on demand, ctrl-alt-del > >> reboot, acpi shutdown. [xscreensaver, powersaved, ?] > > vlock, опять-таки hal+(либо powersave, либо hal-laptop) > > Спасибо за подсказки и участие! > > Вот работа с железом на лаптопе очень неоднозначная вещь. После > установки 4.1 мне не удалось наладить понижение/увеличение частоты > процессора on demand. И вообще никакую регулировку частоты процессора. > > >> D.{этот пункт весьма туманный} > >> Положить куда-нибудь документацию по системе (?). (поддержание системы > >> в рабочем состоянии, чистка ненужных/устаревших файлов, проверка диска > >> на ошибки, восстановление в случае сбоев). > > То есть? Большая часть документации лежит в пакетах docs-*. Оно для > > чего хочется? > > До сего момента имел дело только с десктопными версиями ALT Linux. Там > каждый раз натыкался на поломанные ссылки, если смотреть документацию > из браузера в DM/DE. Если ситуация изменилась, и без интернета > доступна документация - я буду только рад. Она доступна в упомянутых пакетах, и если хотя бы один такой пакет стоит (не считая alt-docs-main), то он будет в "Списке установленных модулей". -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team