В Втр, 03/03/2009 в 02:44 +0300, Alexei V. Mezin пишет: > Alexey Rusakov пишет: > > А вот /dev/sdb2 > > (swap) и /dev/sdb3 (/home) мне пришлось создавать вручную mknod'ом. То > > есть вероятно, дело даже не в UUID'ах; но так или иначе, этих двух > > разделов udev почему-то сам не увидел. > > А чем создавались эти разделы? Если инсталлятром, то это совсем ОЙ. А > если Партишен-Акронисами, то сами знаете кто виноват :) Я написал в первом письме - первый раздел был до установки, его уменьшили и создали ещё два. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux