В Пнд, 02/03/2009 в 17:06 +0200, Artem Zolochevskiy пишет: > > 1. Настройка часов. Галочка про товарища Гринвича вызвала вопросы. Мы > > даже заглянули в электронную справку. Полезным оказался ровно один абзац > > (про эту галочку, собственно), при этом возникли проблемы с его > > пониманием (kirill@, если интересно, расскажу подробнее - там всё > > непросто оказалось). > > Подробнее интересно мне Начну с того, что уже было улучшено (в 5.0 я это вижу, по крайней мере) - это явное упоминание Windows. Это может показаться странным, но подопытный пользователь не стал читать справку целиком. Вместо этого он по диагонали прошёлся по тексту и вырвал интересовавший его абзац - про время в BIOS по Гринвичу. При этом об список жирным шрифтом в начале справки он всё-таки споткнулся, но просветления это спотыкание принесло, скорее наоборот. Тот факт, что часов в компьютере две штуки (одни аппаратные, вторые системные), он не стал воспринимать в принципе, оставшись в святой уверенности, что одни от других отличаются на значение часового пояса, и то только в случае, если галочка про Гринвича выставлена. Второй момент, на который я обратил внимание: хотя "полезный абзац" про товарища Гринвича рассказывает про "первый" и "второй" вариант (а чуть выше в справке описано, что это за варианты), пользователь на деле сличает написанное с интерфейсом, а не с чуть выше. И утыкается в то, что в интерфейсе нет "первого" и "второго" вариантов, а есть флажок. Т.е. надо либо интерфейс переделать в радиогруппу ("Гринвич", "Местное время"), либо из документации заменить упоминание о первом и втором вариантах на выставленный/сброшенный флажок. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team