В Вск, 01/03/2009 в 21:02 +0300, Anton Yanchenko пишет: > 1 марта 2009 г. 19:31 пользователь Alexey Rusakov написал: > > Я серьёзно: присоединяйтесь и собирайте. В этом нет никакой запредельной > > науки, всё довольно просто и в основном автоматизировано. Все хотят > > видеть хорошие программы в Сизифе (и бранчах), но увы, нас не так уж > > много, и на все программы нас не хватает. > Извиняюсь за оффтоп, но вот я пытаюсь уже больше месяца наверное > вступить в ALT Linux Team, пока-что за это время только добился > неполного доступа в git для тестовой сборки пакета... теперь жду когда > пройдёт обещанные "2-3 дня на принятие решение", которые длятся уже > вторую или третью неделю. Я понимаю, что люди могут быть заняты > другими делами, но тогда, имхо, стоит увеличить штат "принимающих" > людей. "Принимающие", за небольшим исключением - такие же добровольцы, как и другие члены тим. Сколько добровольцев нашлось, столько нашлось... -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team