В Вск, 01/03/2009 в 23:46 +0300, x_empty_dragon пишет: > я смотрел как создают пакеты с помощью хешера - и мне показалось что > там не все автоматизировано ...по докам и со стороны создовать свои > пакеты в альте сложнее чем в гентоо - или мне так показалось? Для сборки пакета в хешере нужно запустить ровно одну команду. Для первичной настройки хешера нужно что-то вроде двух команд, если не ошибаюсь. Имхо, не так уж много :) Немного сложнее освоиться с git.alt. Но и там нет никакого rocket science, нужно просто понять общее устройство и порядок работы. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team