В Вск, 15/02/2009 в 15:21 +0500, Костарев Алексей пишет: > Геннадий Ищенко пишет: > > Вопрос к профессионалам: в нескольких словах в чем отличие Desktop 5.0 от 4.1 ? > > Хотелось бы знать так ли велико преимущество новой системы, чтобы менять > > отлаженную систему на новую (даже с учетом того, что 5.0 будет доработана в > > течении ближайших месяцев). > > > Насколько я знаю основные нововведения указаны в > http://www.altlinux.org/ALT_Linux_5.0_Desktop/Планы > > У меня в связи с этим другой вопрос - в планах указано - Графическая > программа входа в домен Active Directory (как в SUSE и Linux XP) > > А как этот домен будет поддерживаться сервером этот сервис? > > Когда будет тестовый ALTLinux Server 5.0? > > 13 февраля вышла beta-версия школьного сервера - > ftp://beta.altlinux.ru/school-server/altlinux-4.1.0_beta20090213-school-server-i586-install-cd.iso > > Следует ли ожидать в связи с этим ALTLinux Server 4.1? > > Если следующий релиз школьного дистрибутива планируется создать на 5.0, > то какой релиз будет у школьного сервера - 4.1? > > В общем хотелось бы разобраться в Roadmap дистрибутивов - как основного, > так и школьного... Я слегка отошёл от дистрибутивных дел в части 5.0, по 4.1 могу сказать следующее: 1. Со дня на день будет выложен окончательный Школьный сервер на 4.1. 2. ALT Linux Server 4.1 не будет, не рассчитывайте. С дальнейшей поддержкой ветки 4.1 всё довольно туманно, так что если хочется предсказуемости и стабильности, лучше с 4.0 сразу перепрыгивать на 5.0 (которая, по нынешним планам, будет поддерживаться достаточно долго). 3. Следующий релиз Школьного комплекта будет на 5.0, когда он случится - пока неясно. В любом случае (даже если Школьного комплекта не будет совсем) Школьный сервер на 5.0 будет сделан, но его сроки зависят от сроков Школьного комплекта. Если я где-то наврал, пусть vitty@ и aen@ меня поправят. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux