В Срд, 03/12/2008 в 01:13 +0200, Andriy Dobrovol`s`kii пишет: > Hi, > Обновил я на днях домашнюю систему с 3.0 до Десктопа 4.1... > Всплакнул... Накатил обновления. Стало полегче... Более-менее > восстановил функционал и решил уж дотянуть до бранча. dist-upgrade > предложил вполне разумный пакет обновлений. Смущает только > необходимость удалить licq-gtk и licq-osd. Вместо них теперь что-то > другое? Или попали под нож несобираемости? > Заодно решил поискать пакет для установки рабочего варианта Гнома. > Обнаружил три формальных кандидата: > gnome-full -- ставиться отказался с руганью на aMule. Баг? > gnome-desktop -- апт заявил, что он и так самый свежий. > gnome-default -- тут самое интересное. Попытка установить его потянула > доустановку ещё 43 пакетов. Это нормально, что default полнее desktop? К сожалению, здесь есть путаница. gnome-desktop - это просто один из компонентов GNOME, не более того. И тянет он за собой, соответственно, не умолчальную установку GNOME, а только собственные зависимости. Умолчальная установка GNOME - это gnome-default. А gnome-full - это для тех, кто хочет поставить всё, что имеет отношение к GNOME. В чём сейчас проблема с gnome-full - не знаю. Ну а то что default полнее desktop, надеюсь, теперь очевидно :) -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team