В Втр, 21/10/2008 в 18:21 +0400, RooTesT пишет: > Dmitriy M. Maslennikov пишет: > > 21 октября 2008 г. 17:08 пользователь Denis Medvedev написал: > > > >> Приличный минус питона - людей, не привыкшим к аккуратности/пониманию важности пробелов > >> синтаксис Питона может довести до белого каления. Руби и большинство других языков более спокойно относятся к синтаксису. > >> Хотя если на этом сразу сильно акцентировать внимание и приучить - питон становится очень дружелюбным, особенно приятна обозримость и понятность его компактных конструкций. > >> > > > > Как я уже писал, школьники -- очень гибкий контингент. Они еще не > > испорчены более другими языками. По крайней мере, я так думаю, > > основываясь на студентах ранних курсов некомпьютерных специальностей. > > Как раз может их и стоит к отступам приучать? Опять таки основываясь > > на тех же студентах -- если есть возможность не соблюдать отступы, то > > они ею пользуются вовсю, так что пять-шесть строк сливаются в > > нечитаемую муть. > > > > Интереснее, конечно, было бы, если кто-нибудь провел эксперимент, > > скажем на факультативе или чем-нибудь подобном. > > > Были бы подопытные адекватные... Адекватных или неадекватных подопытных не бывает. Может быть только репрезентативная или нерепрезентативная выборка подопытных. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Head of Systems development dept. ALT Linux Technology