* [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-06  9:16 Pankratov Artem
From: Pankratov Artem @ 2002-01-06  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: Altlinux

Здраствуйте,

Как sendmail заставить действовать подобно The Bat для
отсылки почты на smtp.rambler.ru?
TB ведь не пинают (User Unknown) когда тот пересылает почту на smtp. ...
И какие почтовые службы имеют открытый relay?
Если все закрывают его, как тогда пересылать почту (relay)?
Может существует HowTo по настройке sendmail для "домашнего пользования"?

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-06 10:37 ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2002-01-06 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 6 Jan 2002, Pankratov Artem wrote:

> [...]
> И какие почтовые службы имеют открытый relay?
> Если все закрывают его, как тогда пересылать почту (relay)?

Вообще-то провайдеры для своего диапазона адресов разрешают релеинг почты.
Поинтересуйся у своего провайдера на предмет наличия почтового сервера.

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-06 11:00 ` Sergei
From: Sergei @ 2002-01-06 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Воскресенье 6 Январь 2002 09:13, Вы написали:
> [...]
> Если все закрывают его, как тогда пересылать почту (relay)?
> Может существует HowTo по настройке sendmail для "домашнего пользования"?
"Нафига козе баян"? sendmail и иже с ним сам прекрасно доставит почту куда
надо. Сам настраивал postfix на сервере офиса, так он никакой еще сервер не
использует, а сам сразу кидает адресату. То есть нет промежуточного
smtp-сервера. Выход в инет через модем с этого же компа. Кстати, в эту
рассылку пишет именно мой postfix, а не через pochtamt.ru. Просто KMail сам
проставляет необходимые поля.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-06 14:57   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-06 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Jan 06, 2002 at 11:06:23AM +0300, Sergei wrote:
> "Нафига козе баян"? sendmail и иже с ним сам прекрасно доставит почту куда
> надо. Сам настраивал postfix на сервере офиса, так он никакой еще сервер не
> использует, а сам сразу кидает адресату. То есть нет промежуточного
Ууу, у Вас явные навыки профи-спамера...

Вообще-то релей удобен -- а при диалапе незаменим.  И чем он
ближе и роднее, тем лучше.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re: Sendmail as The Bat
@ 2002-01-06 16:36 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-01-06 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: Altlinux

Hello Pankratov,

On Sun, Jan 06, 2002 at 09:13:43AM +0300, Pankratov Artem wrote:

> TB ведь не пинают (User Unknown) когда тот пересылает почту на
smtp. ...

А авторизация в нем настроена?

> И какие почтовые службы имеют открытый relay?

В идеале, таких "антисанитарных" почтовых служб быть не должно.

> Если все закрывают его, как тогда пересылать почту (relay)?

1. Через сервер провайдера.
2. Через сервер с SMTP-авторизацией.

> Может существует HowTo по настройке sendmail для "домашнего пользования"?

Домашнему пользователю рекомендуется Postfix.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-06 21:04   ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2002-01-06 21:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 6 Jan 2002, Sergei wrote:

> [...]
> использует, а сам сразу кидает адресату. То есть нет промежуточного
> smtp-сервера. Выход в инет через модем с этого же компа.

Наличие SMART_HOST иногда необходимо, когда имеется большой исходящий
почтовый траффик. Нафига мне сидеть на дайлапе, пока мой MTA будет
простукиваться на почтовики в какой-нибудь Тмутаракани, если я всю очередб
ухну на релей прова, а уж он пусть там пыжится дальше. В этом направлении
я пошел еще дальше - клиенту предлагается держание его почтового домена на
UUCP. Плюсов я вижу два: 1. централизованая политика против спама -
никакая сволочная почта не прокачается через мой релей, прорвавшись через
запущеный клиентский конторский почтовик (что душой кривить, почти везде
у обслуживающего персонала квалификация не на высоте); 2. При больших
объемах писем как на исходящем так и на входящем направлениях работает
докачка.

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-07  0:14     ` Sergei
From: Sergei @ 2002-01-07  0:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Воскресенье 6 Январь 2002 14:09, Вы написали:

> Ууу, у Вас явные навыки профи-спамера...

Там блокировки есть для расылки максимального количества адресатов (надеюсь,
работает :))) ).

> Вообще-то релей удобен -- а при диалапе незаменим.  И чем он
> ближе и роднее, тем лучше.
В моем случае исходящий траффик невелик. А вообще-то вы правы. Но это надо
смотреть.

--

@ 2002-01-07  0:35       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-01-07  0:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Sergei,

On Mon, Jan 07, 2002 at 12:20:55AM +0300, Sergei wrote:

> [...]

И адреса провайдерских пулов заносятся в базы отстрела именно по этой
причине.

> Там блокировки есть для расылки максимального количества адресатов (надеюсь,
> работает :))) ).

Порог есть только для количества адресатов в одном акте отсылки, и он
по умолчанию большой. Если адресатов у сообщения больше, оно будет
разослано в несколько подходов. Как бы иначе функционировали списки
рассылок?

Но это не повод для спама. Postfix -- хорошая система, она отомстит за
abuse :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-08 15:06   ` Antonio
From: Antonio @ 2002-01-08 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re[2]: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-08 16:51     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-08 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Здравствуйте!

A> А как такое сделать в случае, если есть static IP, но нет
A> доменного имени (вообще никакого)? Естественно, отовсюду имеем
A> отлуп.

A> Сорри, если я спрашиваю очевидные вещи, но пока для себя я
A> ответа не нашел.

Я, правда, совсем не знаю sendmail:), но на провайдера, давшего
IP почта должна уходить, IMHO. В postfix'е могут быть проблемы,
если ему сказать, что надо резолвить через dns, а релееть
заставлять по IP.

Еще есть вариант: завести аккаунт, скажем, на myrealbox.com и
релееть с smtp авторизацией:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
08.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-09 19:26     ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2002-01-09 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 Jan 2002, Antonio wrote:

> А как такое сделать в случае, если есть static IP, но нет
> доменного имени (вообще никакого)? Естественно, отовсюду имеем
> отлуп.

В любом случае, это неправильное положение вещей. Таки придется просить
провайдера прописать обратную зону для адреса.

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10  0:38     ` Sergei
From: Sergei @ 2002-01-10  0:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вторник 8 Январь 2002 15:12, Вы написали:
> [...]
> отлуп.
>
> Сорри, если я спрашиваю очевидные вещи, но пока для себя я

Берешь и просто придумываешь себе имя. Естесственно, оно нигде не утверждено,
просто берешь такой вариант, который будет использован с малой долей
вероятности. Твой почтовик, к примеру, использует имя tony.localnet. Можешь
его прописать, а можешь что-то дописать вдогонку.

--

@ 2002-01-10  2:19       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-01-10  2:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Sergei,

On Thu, Jan 10, 2002 at 12:45:28AM +0300, Sergei wrote:

> [...]
> вероятности. Твой почтовик, к примеру, использует имя tony.localnet. Можешь
> его прописать, а можешь что-то дописать вдогонку.

Все равно получите отлуп с серверов, которые делают reverse DNS lookup.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10  7:58         ` Sergei
From: Sergei @ 2002-01-10  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Четверг 10 Январь 2002 02:18, Вы написали:
> Все равно получите отлуп с серверов, которые делают reverse DNS lookup.
Ну что ж, я пока не получал.

--

@ 2002-01-10 10:26       ` Antonio
From: Antonio @ 2002-01-10 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re[2]: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10 11:42         ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2002-01-10 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Hello Antonio,

Thursday, January 10, 2002, 10:32:35 AM, you wrote:

A> К сожалению, бесполезно. "Провайдер" требует $30/год за домен
Это стандатртная такса за поддержку вашего IP адреса.
По идее должно быть - за регистрацию чтото и ежегодный
взнос за поддержку.

A> 3-го уровня, начальство выделять данную сумму не будет (уже
A> говорил),
A> из своего кармана оплачивать деятельность конторы я не идиот.
Этого делать ни в коем случае не следует.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10 11:59           ` AVL
From: AVL @ 2002-01-10 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 10 Jan 2002 11:46:43 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:

> Это стандатртная такса за поддержку вашего IP адреса.

ip адрес у него уже вроде есть.
поддержка домена _второго_ уровня стоит 15+20% долларей в год
секондари днс на него же 5 уе + ндс

примари при наличии выделенки можно свой.

другой вариант - демос с доменом второго уровня просит 15 долларей сразу и вообще какието копейки потом.

30 баксов за днс в год это несерьезно.

* Re: Re[2]: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10 13:01             ` Antonio
From: Antonio @ 2002-01-10 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10 13:43         ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-01-10 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Доброго времени суток, Antonio,

10.01.2002 в 10:32 Вы сказали буквально следующее:

> [...]
A> 3-го уровня, начальство выделять данную сумму не будет (уже
A> говорил), из своего кармана оплачивать деятельность конторы я не

Бесплатный домен можно взять тут: http://relcom.eu.net/INFO/FORMS/dnsn.html
Поддержку ДНС можно поискать в сети, либо попросить кого-то из
знакомых с ДНС-серверами. Я бы Вам помог, но сам в похожей ситуации -
второй вариант вполне устраивает.

--
Ciao, maga, maga@anykey.spb.ru
--

* Re[3]: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10 14:27           ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-01-10 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Sergey,

Thursday, January 10, 2002, 11:46:43 AM, you wrote:

SK> Это стандатртная такса за поддержку вашего IP адреса.

Вроде бы с Tony просят $30 только за ДН, причем (насколько можно
понять) третьего уровня. Это _не_нормально, домен второго уровня
дешевле стоит.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly,

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-10 16:32           ` Antonio
From: Antonio @ 2002-01-10 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

* Re: [mdk-re] Sendmail as The Bat
@ 2002-01-11 15:22         ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2002-01-11 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 10 Jan 2002, Antonio wrote:

> [...]
> 3-го уровня, начальство выделять данную сумму не будет (уже
> говорил), из своего кармана оплачивать деятельность конторы я не

Тут не домен третьего уровня нужен, а НОРМАЛЬНО прописать обратную зону
для имеющегося адреса, и не беда, что по nslookup aaa.bbb.ccc.ddd
выдаваться будет не mail.super.puper.com, а что-нибудь
a-b-c-d.superprov.net, главное, чтобы адрес резолвился.