В Чтв, 21/08/2008 в 00:44 +0300, Kirill A. Shutemov пишет: > On Thu, Aug 21, 2008 at 01:00:22AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > Доброго времени суток. > > > > Создан новый список рассылки, объединяющий тех, кто занимается созданием > > дистрибутивов с использованием spt/mkimage, либо сам участвует в > > разработке технологии создания дистрибутивов. Соответственно контингенту > > участников :) список рассылки предназначен для обсуждения вопросов > > создания дистрибутивов и развития технологии их создания. У списка > > открытые архивы, но закрытый список участников. Чтобы попасть в число > > участников, нужно написать письмо мне и обосновать причину подписки :) > > Прошу меня подписать. Интересуют не столько дистрибутивы, сколько mkimage. Этот адрес, или kas@ ? Или всё равно? :) -- Alexey "Ktirf" Rusakov Head of Systems development dept. ALT Linux Technology