В Срд, 26/03/2008 в 20:47 +0300, Андрей Черепанов пишет: > 26 марта 2008 Yurkovsky Andrey написал: > > А может этот вопрос как-то можно решить? Конечно меня немного расстраивает, > > что сочетания ctrl+shift срабатывают только при нажатии в той > > последовательности, в которой они описаны в kdeglobals, но зато радует то, > > что добавление одним из пользователей третьего языка или смена сочетаний > > клавиш для смены раскладки никак на мне не сказывается. > Увы, в KDE 3.5.x это не пофиксить, но это исправлено в KDE 4.x. > Так что или используйте kkbswitch или переходите на KDE 4. А возможно ли настроить переключение раскладок в kde по Alt+shift? Мне не удалось, но может я чего не понял... -- Peter.