В Втр, 22/01/2008 в 14:20 +0500, Дмитрий пишет: > Вообще я использую ADSL. Линк постоянно рвётся. pppoe благополучно > само перестартует. А вот OpenVPN обычно не замечает, что ppp0 > интерфейс пропадал и естественно маршрут для OpenVPN сервера > пропадает. Как сделать так, чтобы при восстановлении ADSL линка всё > снова восстанавливалось. Я это делал тупо через крон. Раз в минуту делается проверка, потерялся ли маршрут и если да, то пересоздаётся. Но если кто знает путь прямее буду рад услышать. -- Peter.