В Пнд, 19/11/2007 в 21:04 +0200, Andriy Dobrovol`s`kii пишет: > Давайте таки воздерживаться здесь от подобных советов. Ведь Вы > прекрасно понимаете их бессмысленность. Максимум, можно намекнуть на > дело Поносова, если на просьбу о более доступных форматах последует > категорический отказ. Почему вы подозреваете, что я пишу письма считая их "бессмысленными"? Не подозревайте меня в паранойи. Скорее странно говорить про дело Поносова, когда никто ни где ничего не упоминал про лицензионность софта в школе... Либо я это пропустил в треде. Из того письма я уверен, можно взять идеи, чтобы придя в школу было проще сказать, что-нибудь кроме "MS must die". > Сомневаюсь, что у автора того творения лицензионный 2007. Потерял нить вашей мысли... У какого автора? У Stallman'а действительно вряд ли вообще хоть какие-нибудь программы Microsoft. И вообще, к сожалению ваше письмо, хоть и отвечает на моё, уже выходит далеко от темы дискуссии - off-topic. Хотите обсудить? Пишите прямо мне :) Кроме того, пожалуйста, не надо top post'ить. -- Peter.