В Сбт, 09/06/2007 в 22:13 +0400, Michael A. Kangin пишет: > On 9 июня 2007 "Denis G. Samsonenko" wrote: > > > А посему лучше писать ё везде, где она фактически есть. > > Зато поисковикам больше мороки. Ну уж эта проблема уже решена и все поисковики при поиски учитывают существующую путаницу ;) И к слову про букву ё и А.Л. Случайно сегодня наткнулся на следующий пост: http://ilyabirman.ru/meanwhile/2006/02/27/1/ Он довольно близко отражает реальное положение дел со знанием русского языка Артемием, и немного разъясняет про букву ё... А так как эта ветка является offtopic'ом, больше в неё писать не буду, но добавлю здесь пару слов про кофе. В Сбт, 09/06/2007 в 21:28 +0400, Алексей Сидоров пишет: > Я не знаю кто такой этот Лебедев, просто читал когда-то это > кодоводство. > И в этом вопросе я с ним полностью согласен. > Что-бы там ни говорили светилы и хранители русского языка Есть язык, есть правила, описывающие язык, следуя которым, можно грамотно писать... Так вот, в прошлом кофе был только мужского рода, но текущие правила утверждают, что кофе может быть как мужского, так и среднего рода. Фраза "Кофе должно быть среднего рода." является вообще не верной, а если принять её верной, то классики типа Пушкина, Достоевкого и Толстого, получается, вообще не по-русски писали. Поэтому мне не ясно, с чем там можно согласиться... Всё. С офф-топиком закончил :) -- Peter.