* [mdk-re] Wine again
@ 2001-08-08 18:28 isakov gena
From: isakov gena @ 2001-08-08 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	И еще о Wine. Таки не запускается он. И явно, явно дело
где-то в шрифтах. При запуске последовательно перебирает все
шрифты в системе, сопровождая каждый строчкой:
fixme:font:LFD_InitFontInfo font -monotype-arialblack-
medium-r-normal-- 0-0-0-0-p-0-dosencoding-cp437' has unknown
registry 'dosencoding' and character encoding 'cp437'

либо:
err:font:XFONT_BuildMetrics failed to load
-misc-fixed-medium-r-normal
--8-80-75-75-c-50-koi8-r

и отваливается с сообщением:
fixme:keyboard:X11DRV_KEYBOARD_DetectLayout Your keyboard
layout was not found!
Instead of using closest match (Russian keyboard layout) for
scancode mapping.
Please define your layout in windows/x11drv/keyboard.c and
submit them
to us for inclusion into future Wine releases.

И xfs и  Х-ы ни на один шрифт не ругаются (а стоят Х-ые KOI8
и ttf-ы из win, все работающие проверял  pаскладка
koi8(cntr-sh)). Запускал как с исходным wine.conf так и с
подправленым (благо в архиве рассылки было много вариантов и
предложений). Даже чтобы избавится от влияния русской
раскладки запускал
с американской. Тогда нажимаешь ввод и тишина, даже проверки
шрифтов нет - полная тишина.
	Народ, что делать? Подскажите, что еще попробовать хотя бы.
Профессиональный хостинг на канале 155 Мбит/c! Каждому клиенту - бесплатная
недельная рекламная кампания сайта на TUT.BY. http://www.tut.by/services.html

* Re: [mdk-re] Wine again
  @ 2001-08-11 16:14   ` Alex Ryabchikov
From: Alex Ryabchikov @ 2001-08-11 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ооопсс...сорьки..ipx тут не причем - BattleNet работает и без него! Все дело
в правильной настройке truetype шрифтов а то в окне подключения одни
квадратики...

* Re[2]: [mdk-re] Wine again
@ 2001-08-11 22:43     ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-08-11 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: Alex Ryabchikov

Hello Alex,

Saturday, August 11, 2001, 4:31:36 PM, you wrote:

AR> Ооопсс...сорьки..ipx тут не причем - BattleNet работает и без него! Все дело
AR> в правильной настройке truetype шрифтов а то в окне подключения одни
AR> квадратики...

Это всерьёз? Под wine можно гонять виндовые игрушки? А сам Win
необходим в установленном виде?

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Now playing: "[02] Shidapu - Young Wisdom" from "Ptzatzot"

* Re: Re[2]: [mdk-re] Wine again
@ 2001-08-12 15:38       ` Alex Ryabchikov
From: Alex Ryabchikov @ 2001-08-12 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Самое интересное что нет! Я взял последний wine cvs snapshot в RPM. Старкрафт
работает на урра, вот еще игры которые точно работают
http://www.linuxgames.com/wine/. Из виндовой инсталяции мне понадобилось
только папка FONTS с TrueType шрифтами. Правда с ними тоже пришлось
поработать и удалить некорректные с точки зрения X-ов(недовольство ими
выражалась просто напросто в падении X сервера, странно не правда ли?).
Кстати для игр удобно создать отдельный account, скажем gamer..вся
задача которого сводится в запуске отдельной копии X-server'a(что бы не
мешался window manager и не падали из за игры "рабочие" иксы).
У пользователя ~/.xinitrc может быть следущим:
cd /var/win/broodwar
exec wine starcraft.exe
а запускается это все так:
xinit -- -depth 16  (16-битный режим настроен на 640x480 что важно для SC)

если у кого то есть какие то мысли по поводу win игр - было бы интересно их
услышать :)

@ 2001-08-12 15:41         ` Alex Ryabchikov
From: Alex Ryabchikov @ 2001-08-12 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

маленькая поправка:
X-ы запускать так:
xinit -- :1 -depth 16
таким образом на Alt-F8 отдельная сессия

@ 2001-08-12 16:01         ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-12 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Самое интересное что нет! Я взял последний wine cvs snapshot в RPM.
Старкрафт
> работает на урра, вот еще игры которые точно работают
> http://www.linuxgames.com/wine/.

Хм, пара вопросов:
1. Это codeweavers-wine ? я имею ввиду работает ли там 3D-акселерация
    /* у меня Nvidia под боком */
2. Где этот rpm лежит?