On Срд, 2006-09-27 at 09:40 +0700, Gleb Kulikov wrote: > Но как иначе, ведь это фундаментальные, даже не "глюки", просчёты. И в > них надо разбираться, имхо. Если виноват мэйнстрим, так значит, надо > об этом орать на каждом углу. И тюкать разработчиков, пока не > проникнутся :) Честно говоря, пока вы не сообщили ничего о чём можно было бы орать мэйнстриму. Пока вы только показали uptime и кусочек top'а но ничего больше! По сути вы сказали у меня всё не работает. Но для разработчика это ровным словом ни о чём не говорит [1]. Признаюсь, я мало работал с altlinux'ом, но ставил compact 3.0 на roverbook и на какую-то ещё тачку. И не наблюдал вашей проблемы! Брат до сих пор играется с roverbook'м и пока не жаловался... При сам собирал и ставил ядра начиная с 2.6.6 (а как известно самосборка, по идее, должна добавить глюков а не убрать. Не так ли?). И конечно были oops'ы связанные с hyperthread'ом проблемы, были связанные с netfilter, но не с производительностью! Начиная с 2.6.8.1 я использовал ядра на 7 разных машинах в разных конфигурациях и ... ничего подобного... 2.6.13 i686 Pentium III (Coppermine) GNU/Linux 2.6.13 i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz 2.6.17 x86_64 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz 2.6.17-mppe-mppc i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz 2.6.17 x86_64 AMD Sempron(tm) Processor 2600+ На 2.6.12 тоже ничего подобного не было. Несомненно нужно понять в чём у вас проблема, но я практически уверен, что пока вы не начнёте сами копать и разбираться в чём у вас проблема мало кто из разработчиков поможет вам чем-нибудь, кроме советом поменять/поиграть версиями... Скорее всего у разработчиков всё работает... Эй, разработчики и пользователи у вас работает??? Что так влияет на загрузку сервера? Попробуйте включать/выключить разные сервисы. Будет ли тоже самое если вы init подмените /bin/bash? В другом треде вам предлагалось посмотреть а процессы в uninterpretable sleep. Так что там? Но вместо ответа вы снова жалуетесь... Ссылочка: [1] http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html Peter.