Помогите пожалуйста настроить драйвер видеокарты ATI Radeon 7000. После переустановки никак не получается загрузится в графический режим с родным драйвером. Если выбираю: Generic VESA compatible, то могу зайти в систему в графическом режиме. Если выбираю родной драйвер ATI Radoen 7000, то при загрузке монитор уходит в спящий режим и не выходит из него. К слову - при установке системы я не нашел драйвера к монитору. Может быть вы поможете найти решение этой проблемы? Видеокарта: ATI Radeon 7000 Монитор: Samsung Sync Master 551s (15-ть дюймов) Система: ASP Linux 11 Express Вкладываю логи и конфиги X11 при которых не загружается система. Быть может, кто-то уже сталкивался с этой проблемой..