Hi, All! Я тут обнаружил одну неприятную особенность опеноффиса (641). Почемуто при производстве постскрипт-файла (ну и при печати, соответственно) из текста со шрифтом "symbol" (т.е. с буквами альфа, бета и т. п.) получается некий ps-файл, на который gs даёт сообщение об ошибке и ничего не показывает (и тем более не печатает). Сообщение об ошибке в аттаче. Я так понимаю, он просто не находит соответствующий шрифт. Можно ли с этим что-нибудь сделать, а то наличие символов от "symbol" в тексте для меня жизненно необходимо (специфика текстов така). Best regards, Denis ---------- earthsea@ngs.ru