On Птн, 2006-02-03 at 06:39 -0800, Denis G. Samsonenko wrote: > В какой области науки? Физика. > Я могу сказать за химию. По опыту трех мест, > где я бывал (наш институт в Новосибирске, институт в Варшаве, > университет в Южной Корее), везде на 100% используются Word, > PowerPoint & Exel. Практически все научные журналы принимают статьи в > doc. У издательств есть интернет странички? Может приведёте? Опять же, чтобы не оставаться голословным. > Я не знаю ни одного химика, кто бы использовал что-то отличное от > ворда для этого. Может химики так и делают, но могу сказать, что в физики word это не удобно. Если уж не заграницу равняться, то ... В Испании в Саламанке есть университет... В лабе где я работал не было ни одного компа с windows, а люди не знали что такое word. И отлично живут. :) Собсвенно, после поездки туда, я вдруг понял, насколько windows бывает не удобен... Но это другая песня, хотя таже дурацкая философия. Peter.