On Птн, 2006-02-03 at 12:32 +0300, Вячеслав Диконов wrote: > А все-таки DPMS через DVI у кого-нибудь работает? Неужели все будем > новые мониторы только кнопкой вручную выключать? Проблема действительно существует. Это проблема вашего драйвера видеокарты, который выключает видео сигнал, но не выключает подсветку (backlight). Но существуют и решения. Например, если у вас карта ati то есть radeontool: http://fdd.com/software/radeon/ Для себя я решил проблему перейдя с драйвера ati на radeon. У меня xorg-6.8.2. Если карте не ati, то поищите по вашей видеокарте, может найдёте нужный патч, тогда можно будет дальше смотреть... Peter.