On Сбт, 2006-01-28 at 20:04 +0300, Semen Turchikhin wrote: > Ищу векторный редактор для составления небольших чертежей, даже > рисунков. Вроде их под Linux'ом полно, но у меня одно требование: > нудно > вставлять текст с нижними индексами (конкретно - для всяких рефератов > по > физике, где индексов полно, в т. ч. в подписях на рисунках). А под windows такой существует? Ну чтобы формулки правильно вставлял? Я использую xfig. Если разобраться, то очень удобный. ;) Тока мышка нужна трёх-кнопочная. Можно из консоли fig файлы конвертить во что угодно, в том числе в eps. Короче, если не пугает чисто Х-овый интерфейс, то xfig пока лучший выбор. Может dia перебьёт, но работа с мышой там менее удобная и возможностей меньше. Peter.