On Чтв, 2005-12-29 at 11:24 +0000, Aleksander N. Gorohovski wrote: > Подскажите кто знает, какой программой можно посмотреть шрифты, > которые используются в некотором PostScript документе? Призадумался над вашей задачкою.... Но вот что пришло в голову: grep Fonts doc.ps И там мне ответ... А дальше ищу в том же документе но уже по имени фонта... У меня например что-то типа: grep Fonts doc.ps %%DocumentFonts: CMMI12 CMEX10 CMR8 CMR12 CMSY10 и grep CMMI12 -A1 doc.ps /FullName (CMMI12) readonly def /FamilyName (Computer Modern) readonly def Может поможет ;) Peter.