On Сбт, 2006-01-14 at 14:36 +0200, Yura Kalinichenko wrote: > glade-2 работает (Master 2.4). Единственно - имеется проблема с метками, > в которых присутствуют кирилличные символы. Пока не сильно понимаете что > к чему - запускайте следующим образом: > > LANG=C ; glade-2 Хм. glade какой версии? А то у меня с glade-2.6.4 были проблемы, а сейчас с glade-2.6.8 нет. Либо я не понимаю о чём идёт речь :) > PS. Прежде чем что-либо с этим инструментом программировать - рекомендую > сначала прочитать что-нибудь о GTK+, хотя бы версии 1. Документация есть > и в инете, и в книжных магазинах. Если хотите получить конкретные ответы > - надо задавить конкретные вопросы. Ну нет. Не надо советовать gtk+-1. Эта библиотека уже не поддерживается upstream'ом, посему и приложения на её основе давно пора покилять :) Кроме того вам будет трудно получить ответы на свои вопросы в списке рассылки gtk ;) Peter.